Захарченко Ирина Анатольевна
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
1. Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
2. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата МБДОУ № 54.
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Среднее профессиональное — Донецкий педагогический колледж 2002
Направление подготовки и (или) специальность — музыкальная педагогика и воспитание
Квалификация по диплому — учитель музыки, музыкальный руководитель
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Дата аттестации — 2022 г.
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
Курсовая подготовка - 2021 г.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Педагогический стаж — 19 лет
Стаж по специальности — 19 лет
О себе
« Музыка - моя жизнь»
О, Музыка! Как же ты прекрасна. Ты окунаешь нас в мир красок, чувств, эмоций… Ты заставляешь жить, любить, творить… Ты ласкова, нежна, порой гневна, но лишь тебя воспринимает сердце и душа.
С самого детства люди начинают задумываться о будущей профессии. Сначала это всего лишь детские мечты и желания, ни на чем не основанные, но они как раз являются зачатком наших интересов и увлечений, которые потом воплощаются во взрослой жизни.
Как быстро улетело в дальние края время беззаботного детства. Хотя, если подумать, то детство никуда не улетело, а осталось со мной навсегда, потому что я работаю музыкальным руководителем в детском саду. Каждый человек хотя бы раз в жизни задаёт себе вопрос: «Правильно ли мной выбрана профессия? Не жалею ли о своем выборе?»
Музыкальный руководитель - это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби - единое целое. Это дело всей моей жизни. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.
«Музыка подобна дождю, капля за каплей
просачивается в сердце и оживляет его»
Ж. Жозеф
Наверное, сама судьба решила, что моя профессия будет связана с музыкой. В детстве я любила петь, танцевать и даже немного сочиняла стихи. Сейчас я могу с полной уверенностью сказать, что профессию музыкального руководителя выбрала не я сама, а она выбрала меня! Случайных людей в этой профессии не бывает - они просто не смогут жить в этом состоянии. Ведь, что такое современный музыкальный руководитель? Это - педагог, художественный руководитель, хореограф, сценарист, оформитель, костюмер в одном лице.
Какое счастье видеть восторженные глаза детей, когда они впервые в своей жизни начинают понимать язык музыки, его речь, интонацию,а вскоре понятия: тембр, ритм, форма, жанр для них становятся близкими и простыми, а это значит, что каждый ребёнок постепенно становится образованным, интеллектуально развитым и культурным человеком.
Да, с ними тяжело, шумно, хлопотливо, иногда просто не хватает терпения. Но как, же пусто и тоскливо без их ежеминутных вопросов, гвалта, криков, беготни. Как одиноко без их светящихся глазенок, которые рады тебя видеть. А как сладостны мгновения гордости за успехи своих воспитанников! Ведь это не «я» и «дети» выучили потрясающий танец, а мы вместе усердно трудились.
Мой опыт работы позволяет мне сделать вывод о том, что работа с детьми во всех видах деятельности предполагает творчество самого педагога. Словом, от того насколько ты интересен, профессионально грамотен, талантлив, во многом зависит музыкальное и творческое развитие детей. Поэтому я стараюсь помочь ребятам увидеть и раскрыть их творческий потенциал.
Профессия постепенно превращается в образ жизни. И уже в семье никто не удивляется, что вечерами я обсуждаю очередной сценарий. Нормой жизни становится вскакивание с постели с очередной идеей к празднику. Не всегда понятны бессонные ночи перед утренниками в надежде, что завтра Танечка с Ванечкой наконец-то топнут правой ножкой, вовремя. …
В свободное время люблю побаловать себя хорошей книгой или мастерить поделки для украшения дома.
Я люблю своё дело, благодаря которому каждый день возвращаюсь в детство, проживая его вместе с детьми. Благодаря им, я становлюсь гуманнее, ищу пути совершенствования собственного потенциала. В нашей профессии некогда скучать!
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника