Голубова Анастасия Геннадиевна
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
1. Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
2. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата МБДОУ № 54.
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Среднее профессиональное — Макеевский педагогический колледж 2019
Направление подготовки и (или) специальность — специальное дошкольное образование
Квалификация по диплому — Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонением в развитии и с сохранным развитием
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Педагогический стаж — 5 лет
Стаж по специальности — 5 лет
О себе
Есть такая пора в жизни человека, из которой мы все сначала стремимся быстрее вырваться, а потом мечтаем туда вернуться. Это — беззаботное детство. Когда каждый день, словно маленькая жизнь, наполнен новыми неожиданными открытиями и множеством событий. Безусловно, вернуться в детство нельзя. Но я счастливый человек, который имеет возможность постоянно находиться в этой сказочной стране, смотреть в широко открытые глаза ребятишек и вместе с ними идти на встречу к чудесам. Я — воспитатель!
После окончания школы я решила для себя, что хочу попробовать себя в роли воспитателя. На тот момент я не знала, как сильно проявится у меня интерес и желание работать воспитателем в дошкольном учреждении. Ещё студенткой 4 курса Макеевского педагогического колледжа я пошла работать воспитателем в детский сад. И для себя я поняла, что эта именно та профессия, которая мне близка по душе и в которой я хочу развиваться.И после окончания колледжа, я продолжила свою педагогическую деятельность в дошкольном учреждении. Опыт работы воспитателем у меня невелик – 5 лет. Конечно же, у меня не всё сразу получалось. Но время идет, и я стараюсь набирать для себя больше знаний и умений. Я изучаю методическую литературу, перенимаю опыт коллег-воспитателей, мой педагог – наставник делится со мной своим педагогическим опытом, каждый год уделяю время самообразованию по разным педагогическим темам, участвую в семинарах, познавательных вебинарах, также принимаю участие в конкурсах и привлекаю к ним своих воспитанников.
В своей педагогической деятельности я активно применяю проектную деятельность, информационно-коммуникационные технологии, цифровые обучающие ресурсы, которые способствуют развитию ключевых компетенций воспитанников: исследовательских, социально–личностных, коммуникативных, организаторских. Также они помогают дошкольникам легко и быстро усвоить новый для них материал.
Детский сад стал для меня вторым домом. Ежедневно, приходя в дошкольное учреждение, я смотрю в глаза своих милых воспитанников. Глаза ребенка – это состояние души, в которых многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Я все время стараюсь не «работать» с детьми, а жить с ними, делить их радости и печали, успехи и неудачи. Я стараюсь понимать потребности детей, налаживать контакты с их родителями, стойко переносить невзгоды беспокойной педагогической жизни. У слова «воспитатель» немного родственных слов: воспитание, воспитанник, воспитывать, воспитанный. А значение одно - «тот, кто воспитывает». Важно, чтобы дети видели в воспитателе старшего, надежного, внимательного, доброго друга, который в любой момент может помочь, научить, поддержать. Труд воспитателя может быть нелегким, отнимающим порой все и физические и моральные силы, но неинтересным его не назовешь. Быть воспитателем –это огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии –сформировать у ребёнка личность и подготовить его к жизни в социуме. И для того, чтобы это осуществить, педагогу необходимо обладать профессиональной компетентностью. Большое значение в успешности воспитателя имеет педагогическая культура. Корректность, грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность помогут подобрать ключик к каждому малышу, найти общий язык с родителями и коллегами.
Каждый день моей работы с детьми – поиск. Я не раскрываю детям истину, я учу её находить. Мы вместе находим исторический путь познания. За этот труд, я вознаграждена сполна детской радостью, любовью, блеском в детских глазах, ожидающих открытий.
Мне позволено судьбой быть рядом с нашим ещё юным будущим поколением. Думать о детях, заботиться о них, дарить свою любовь, обучать, развивать и воспитывать – самая нелёгкая, но интересная миссия каждого воспитателя.
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника