Жуковская Татьяна Павловна
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
1. Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
2. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата МБДОУ № 54.
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее профес. специалитет - Донецкий Республиканский институт работников профтехобразования, 1993
Психолог.
Практический психолог
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Дата аттестации - 2019 г.
Аттестация - август 2024г.
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
Курсовая подготовка - 2021 г.Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж — 42 года
Педагогический стаж — 42 года
Стаж по специальности — 42 года
О себе
Каждый человек рано или поздно начинает задавать себе вопросы: «Кем быть?» и «Каким быть?». На сегодняшний день существует много профессий и любому человеку, в том числе и мне, предстояло стоять перед сложным выбором, решая, с какой деятельностью связать свою жизнь…
Почему я выбрала профессию педагог ? Ответ на этот вопрос очень простой: для меня это не просто профессия или работа – это призвание, состояние души, образ жизни. Выбрать профессию по призванию и посвятить ей жизнь – это настоящее счастье. Каждый дорогу выбирает по-своему. Моя педагогическая карьера началась с должности воспитателя группы раннего возраста. Я хотела быть не просто воспитателем, а хорошим воспитателем. С самого детства я хотела стать педагогом, который сможет найти подход к каждому ребенку и будет для него нужным, терпеливым, требовательным. Педагогом, которому родители доверят своих детей и который теплом своего сердца сможет согреть своих воспитанников.
Мне всегда было интересно заниматься психологией, а главное я чувствовала и видела, что окружающие люди прислушиваются к моим советам. Поэтому я и выбрала профессию педагога-психолога и поступила в Донецкий государственный институт последипломного образования инженерно– педагогических работников. Училась я с огромным желанием, "впитывая" каждое слово педагогов, это было безумно интересно! Работа педагога- психолога интересная, важная, нужная, а главное, что она побуждает к постоянному самосовершенствованию, к постоянному стремлению изучать что-то новое, совершенствовать уже давно имеющийся опыт, открывать новое в хорошо известном, а дети, вообще, сплошное открытие, удивление и радость! И вот, спустя 39 лет я могу с полной уверенностью сказать, что свой выбор я сделала правильно. В начале было трудно. Все приходилось осваивать: написание планов, методику проведения коррекционных занятий. Пособия и игровой материал изготавливала сама, но, сколько было радости, когда это все нравилось детям.
Педагог-психолог – это врач, для которого главный закон: «Не навреди!», это мудрый судья, невольно оказавшийся в центре вечного конфликта отцов и детей. Он не разделяет, чтобы властвовать, но, как настоящий миротворец, сглаживает противоречия, чтобы прийти к гармонии. Хороший педагог-психолог – это актер, сценарист, художник. В его силах превратить любое мероприятие в удовольствие. Вырастить человека в полном смысле слова – это значит совершить чудо, а такие чудеса совершаются ежедневно, ежечасно, ежеминутно обыкновенными людьми педагогами-психологами детских садов. Мое предназначение, как педагога-психолога – вовремя помочь ребёнку прожить своё детство так, чтобы его элементарные, на первый взгляд, проблемы не переросли в комплексы уже взрослого человека. Ведь именно в детстве можно привить навыки гармоничного взаимодействия с окружающими, основанные, в первую очередь, на внутренней гармонии. Да-да, именно гармония с самим собой и окружающими позволяет человеку быть независимым от внешних потрясений, проходить собственный, неповторимый жизненный путь. Глубинная работа над проблемами ребёнка не может производиться только единолично педагогом- психологом. Это работа будет результативной лишь в комплексном взаимодействии: ребёнок-педагог-психолог-родители-педагоги.
Современный педагог – психолог – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, это чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников. Это просто хороший человек.
Я думаю, что одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм педагога-психолога, является постоянное стремление к знаниям. А еще, я думаю, что наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех новинок.
Много времени прошло с первого дня работы педагогом-психологом в детском саду, много было перемен: менялись требования, программы, подходы к работе, вместе с опытом сформировалось и педагогическое кредо: « Принимаю с любовью, выпускаю с гордостью».
Пусть говорят, что наша профессия неблагодарная, я же, считаю, что это совсем не так. Идя по улице, мне встречаются мои уже взрослые воспитанники. И, может, не сразу всех я узнаю, но они узнают меня и говорят слова благодарности. Мы можем долго стоять, забыв про свои дела, и вспоминать то время, когда они были детьми.
Так в чем же заключается моя педагогическая позиция? Наверное, просто в безграничной любви к детям!
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника